Реклама в интернете. Виды рекламы в интернете

реклама в интернетеСегодня мы поговорим о том, что вам может дать реклама в интернете, какие виды интернет-рекламы сегоня актуальны и эффективны, чем они отличаются и что вам следует выбирать для своего проекта.

 Сегодня практически весь бизнес нуждается в качественной и эффективной рекламе в сети, что помогает активно расти и развиваться, увеличивать количество клиентов и свой доход. Интернет-бизнес не исключение и в последнее время, он уверенно выходит на первые позиции всех областей предпринимательской деятельности: ежедневно создаются сотни и тысячи сайтов для заработка, появляется все больше интересных интернет-проектов и т.д.

Если вам необходима монетизация сайта – реклама в интернете – это идеальный вариант заработка на своем ресурсе.

Реклама в сети: стоимость

Сегодня применяются 4 типа оплаты и тарификации за размещение рекламы в интернете:

•             За просмотры, когда тарифицируется тот период, во время которого ваш реклама была размещена на сайте. В большинстве случаев – 1 месяц, но присутствуют и другие варианты;

•             За количество просмотров. В этом случае тарифицируется количество просмотров рекламного бока (1000 просмотров), присутствует счетчик, который и показывает просмотры, за которые идет оплата;

•             Переходы. Здесь тарифицируется переход с рекламного блока на сайт рекламодателя и вы получаете оплату за тех посетителей сайта, которые перешли на него по вашей рекламе;

•             Действия. Оплачиваются переходы, в результате которых потребитель приобрел товар, воспользовался услугами и прошел регистрацию. Это самый высокооплачиваемый вариант рекламы в интернете и его стоимость может равняться 100 долларам и больше.

В общем, стоимость рекламы в сети зависит от многих факторов: тематики площадки, которую вы выбрали для рекламы, ее качества, популярности.

Виды интернет-рекламы

На сегодняшний момент самыми эффективными являются такие виды интернет-рекламы

Читайте так же  Кактус: правильный уход за любимым другом

•             Баннерная. Это анимированные или графические картинки, на которые нажимает пользователь и сразу переходит на сайт рекламодателя. Такой вид рекламы в интернете актуален для продвижения товаров, услуг, создания имиджа компании. Даже в том случае, если посетитель не делает никаких действий и не кликает по картинке, он запоминает логотип, изображение, название компании, товара, услуг и т.д. Если в будущем возникнет необходимость в том, что рекламируется, он вспомнит баннер и целенаправленно будет искать ваш сайт-компанию-услугу и т.д.

reklama-v-internet-01Баннерная реклама идеально подходит для крупных и средних компаний, которые озабочены продвижением своих услуг и товаров, создают определенный имидж.

•             Тизерная реклама. Это изображения (анимированные или графические) с шокирующим характером, интригой, сопровождающиеся текстом, который может заинтересовать пользователей сети. К примеру: «Я сбросила 20 кг за 1 день».

Тизерная реклама подходит для второсортных сайтов и услуг, товаров сомнительного характера, для сайтов новостей. Если вы дорожите своей компанией и именем, не стоит использовать такой тип рекламы в сети;

•             Контекстная реклама стала довольно популярной в последнее время и она по праву считается эффективным инструментом продвижения. Такой тип рекламы размещается на тематическом сайте и странице, которыми интересуются пользователи сети и они обязательно обратят внимание на рекламу вашего товара или услуги. К примеру, если ваш сайт рассказывает о том, как оформить кредиты, вы можете установить рекламу банковских учреждений, дающих ипотеку и потребительские займы.

•             Агрессивная реклама. Эти один из старых видов рекламы в интернете и к ней относятся всплывающие окна, закрывающие всю страницу, побуждающие к действию. Эта реклама вызывает недовольство посетителей сайта, но иногда по ней случайно кликают, когда пытаются быстрее ее закрыть.

Читайте так же  Открытка квиллинг восьмое марта. Цветок квиллинг. Мастер класс с фото

•             Рекламные статьи могут дать вам максимальный эффект, но только в том случае, если грамотно подобрана тематическая площадка для их размещения, сама статья качественная, уникальная и интересная, с полезной, не избитой информацией. Тогда такая реклама в интернете будет пожизненно приносить вам трафик.

•             Реклама в социальных сетях обладает своей спецификой, но это уже тема для отдельной статьи, т.к. требуется детальное рассмотрение.

Современная реклама в сети способна эффективно влиять на продвижение бизнеса, раскрутку сайта, но только в том случае, если вы грамотно подошли к вопросу выбора вида рекламы, подбору тематических площадок для ее размещения.