Интернет-рассылка: правила эффективности
Содержание
Давайте сегодня поговорим о том, насколько эффективной может быть интернет-рассылка коммерческих предложений, а также интернет-рекламы и целесообразно ли будет вкладывать свои деньги в эти методы продвижения бизнеса.
В последние годы в сети появилась масса предложений от агентств, которые могут заниматься рассылкой коммерческих предложений и рекламы разными методами: одни осуществляют это всем подряд адресатам из своей базы данных, другие предлагают вам определенные категории потребителей, третьи вообще продают вам целые базы данных адресов пользователей сети.
Как вы понимаете, эти услуги стоят денег и неудивительно, что вы хотите получить гарантии эффективности таких приемов раскрутки своих сайтов, интернет-магазинов, товаров и услуг.
Мое личное мнение, может вас это и удивит, негативное. Поясню вам все на анализе тех утверждений, которыми апеллируют менеджеры таких рекламных агентств, когда рассказывают вам все преимущества такой услуги, как интернет-рассылка.
Факты о неэффективности интернет-рассылки
Факт 1. Интернет-рассылка принесет вам тысячи новых и потенциальных подписчиков, потребителей и клиентов.
Конечно, о вас узнают, но только не так, как вам хотелось бы. Человек получает на свою почту спам, который его бесит и он сразу его удаляет. Только один человек из сотни может прочесть ваше послание.
Факт 2. Интернет-рассылка всегда доносит информацию непосредственно доя ваших потенциальных потребителей.
Такие утверждения часто можно услышать от агентств, которые владеют базами данных разных профильных компаний, которым может потребоваться ваш товар или услуга. Но, всю почту всегда проверяет секретарь и если придет безадресное письмо, он его удалит без зазрения совести. Таким образом, вы просто зря потратите свои деньги на оплату этой услуги.
Факт 3. Рассылка рекламы помогает увеличивать ваши продажи.
А если подумать, что массовая рассылка через интернет бездумно, в автоматическом режиме рассылает письма всем пользователям сети и нет никакой гарантии, что в этой условной тысяче получателей, будет хоть один человек, которому необходим ваш товар или услуга. И вы вновь просто так потратили свои деньги.
Вывод: в своем большинстве, массовая рассылка интернет-рекламы не эффективна и даже может нанести вред вашей репутации.
Правила качественной и эффективной интернет-рассылки и рекламы
Если вы грамотно подойдете к этому вопросу, тогда можно получить максимальную помощь и эффективность от этого метода продвижения своего бизнеса в сети.
1. Самостоятельно создавайте свою личную базу данных потребителей. Не стоит покупать чьи-то базы данных, ведь вы не в курсе, какие там адреса. Гораздо эффективнее самим искать адреса компаний в справочниках, на интернет-ресурсах, каталогах, в рекламных предложениях, корпоративных сайтах, блогах и т.д.
2. Адресная рассылка. Но ни в коем случае не массовая. Берем конкретный адрес и пишем ему конкретное письмо, с указанием его ИОФ и уважительным обращением.
3. Отправляем письма только после того, как поговорили с потребителем по телефону. Для начала позвоните в компанию, и скажите о своем желании выслать им свое рекламное предложение. В этом случае, ваше послание обязательно дойдет до адресата (руководства компании) и будет прочитано.
4. Вторичный контакт. После того, как вы отправили свое письмо, буквально через пару дней, перезвоните в эту компанию и узнайте о решении руководства. Даже в том случае, если потребители не хотят пользоваться вашими услугами или покупать ваши товары, вы просто получите перспективный деловой контакт, который может «сыграть» в будущем и ваши последующие рекламные предложения будут обязательно прочитаны.
Эти простые рекомендации, уважительное отношение к потенциальным клиентам обязательно даст свой результат и ваша интернет-рассылка будет эффективной и действенной.