Социальные сети и системы накруток – борьба или сотрудничество?
Накрутка просмотров telegram каналов, лайков и подписчиков известных сервисов и других показателей до желаемых параметров на просторах всемирно известных социальных сетей повсеместно воспринимается людьми как какое-то негативное явление, не имеющее под собой какого-либо рационального обоснования. Да и сами сети стараются пресекать особо заметные случаи явно выраженных следов работы нечестных пиар-компаний. Но неужели бывают честные системы накрутки? К этому вопросу мы вернёмся немного позже, а пока поговорим о том, для чего вообще нужна накрутка и так ли в действительности бесполезен этот инструмент для достижения личных целей заказчиков этой необычной услуги.
Как ни странно, но механизм работы социальных сетей устроен таким образом, что стать популярным здесь можно буквально за считанные часы, а можно годами стремиться к показателю в 100000 подписчиков и в итоге не прийти к какому-либо определённому результату. Практика показывает, что популярные записи становятся ещё популярнее от внезапного наплыва лайков, репостов и комментариев. Получается, что сам факт активного обсуждения людьми какой-то конкретной записи в вашей группе или на странице в социальной сети запускает внутренний, невидимый механизм программного исполнения, который в буквальном смысле слова вытаскивает эту запись в первые ряды, где она встаёт на обозрение перед многомиллионной аудиторией потенциальных клиентов, подписчиков и людей со схожими взглядами на ситуацию, обрисованную в этой самой записи.
Для чего нужна накрутка?
Почему бы тогда не начать рассматривать честную, несомненно честную и справедливую во всех отношениях систему накрутки, как крайне эффективный инструмент, например, для продвижения бизнеса в сети, или для самовыражения одного человека, или целой группы заинтересованных лиц? Такая себе своеобразная рекламная кампания, в которой, по убеждению многих известных маркетологов, плохих методов для достижения поставленной цели не может быть в принципе. Какие же это методы и как именно они работают давайте посмотрим далее:
- Количество лайков будет неумолимо продвигать запись на верхние позиции благодаря особенностям работы соцсетей;
- Репосты охватят широкую аудиторию для записи и сделают её своего рода брендом среди потенциальных клиентов;
- Подписчики в группе и друзья в социальных сетях помогут добавить сообществу авторитетности, видимой и ощутимой серьёзности проекта;
- Просмотры записи окажут ей своеобразную психологическую поддержку и доверие, которого так не хватает в современном высокотехнологическом цифровом пространстве.
Как видите, сам факт существования накрутки не является для мира социальных сетей чём-то из ряда вон выходящим. Популярные записи становятся ещё популярнее благодаря уникальному контенту, а сугубо рекламные продукты получают уникальную возможность увидеть своих читателей и принести пользу обществу.