Сценарий выпускного для детского сада

Сценарий выпускной театрализованной   развлекательной программы  для детского сада  «Как Кощей, Водяной и Дармоед науке учились»  Актовый зал детского сада – празднично украшен. 

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости нашего детского сада – родители, дедушки и бабушки, дорогие дети! Сегодня мы собрались здесь ради торжественного события – будем приветствовать наших выпускников и благословлять их на дальнейший счастливый жизненный путь.

Наши выпускники еще совсем юные, тем не менее, уже имеют право сказать, что закончили свое первое в жизни учебное учреждение. Будто птенцы, которые только что научилось летать, наши детки полетят познавать прекрасный и интересный окружающий мир. Мы же будем радостно наблюдать за их успехами и трогательно вспоминать время, которое они провели вместе с нами в нашем саду.

Выходят дети – выпускники, в руках у ребят – цветы, становятся полукругом.

Мальчик 1: У нас сегодня – праздник,
Но грустно стало всем
Ведь час пришел прощаться
С детсадом насовсем.

Девочка 1: Хоть и весело сегодня,
Но не станем мы шутить,
Всей группой, очень дружно
Будем Вас благодарить

Мальчик 2: Спасибо скажем от души
Нашим воспитателям,
За уроки жизни
Мы Вам все признательны

Девочка 2: Следующее поздравленье
Женщине всеведующей,
Умной и красивой –
Госпоже заведующей

Мальчик 3: За уроки музыки и пения
Музруководителю «спасибо» скажем без стеснения

Девочка 3: Все ребята неустанно
Язык учат иностранный,
Знаниями в школе всех мы поразим,
И учителя английского поблагодарим

Мальчик 4: За чистые полы, и беленькие маечки
Благодарить мы будем наших нянечек

Девочка 4: За любимый суп и кашу
Говорим «спасибо» поварам всем нашим

Пока ребята читают поздравления, оставшиеся дети вручают цветы воспитателям, заведующей, учителям и тех.персоналу

Воспитатель: Спасибо Вам, дорогие наши выпускники за добрые слова, и за цветы. А сейчас, я хочу пригласить для приветствия заведующую нашим детским садом – Ирину Николаевну

Поздравительное приветствие заведующей.

Ведущая: Скажем дружное «спасибо» нашей Ирине Николаевне за поздравления и за все добрые дела, которые она делает во благо нашего детского сада.
Дети все вместе говорят «спасибо»

Вдруг, у ведущей воспитательницы звонит телефон. Извиняясь перед зрителями, она берет трубку, и внимательно слушает, возмущается. Положив трубку, ведущая рассказывает.

Ведущая: Извините, дорогие друзья, за внезапный звонок, но, поверьте, он был очень важным. Случилось неожиданное. Дело в том, что наши выпускники не смогут пойти в школу первого сентября и начать учиться. И не только выпускники нашего сада – первого класса в школах не будет вообще.

Дети. Почему? Что произошло?

Ведущая: Дело в том, что мне позвонил по телефону Водяной. Он с своими друзьями Кощеем и Дармедом похитили самый главный учебник первоклассников – Букварь! Теперь вам, дети, и всем выпускникам других детсадов, не с чем идти в школу!

Огорченные и взволнованные дети начинают шуметь и возмущаться.

Ведущая: Водяной уверен, что занятия в школе никому не нужны. Он пренебрежительно относится к учебе и знаниям. И вдобавок Водяной, Кощей и Дармоед считают, что все люди в мире должны быть похожими на них – быть ленивыми, необразованными и самовлюбленными. Дети, вы хотите быть похожими на этих негодяев?

Дети: Нет!!!

Выпускник 1: Нужно спасти Букварик, чтобы все выпускники детских садов смогли в этом году пойти в первый класс.

Дети. Мы все хотим к школе!

Ведущая: Тогда, нужно срочно позвонить этим негодяям.
Воспитательница набирает номер телефона, звонит.

Ведущая: Уважаемые негодяи! Наши выпускники просят вас возвратить Букварь, поскольку они закончили обучение в детском садике и желают отправится в школу за новыми знаниями! Приглашаем Вас к нам в зал для переговоров!

Звучит музыка, в зал входят Водяной, Кощей и Дармоед

Водяной (пренебрежительно). Знания никому не нужны! Чем меньше знаешь, тем спокойнее у нас, на озере.

Кощей: Все одно эти мальчишки и девчонки ничего не поймут в школе. Я просматривался эту книжку (показывает украденный Букварь), но ничего так и не понял! Разве что картинки… Вот Дармоед говорит: знать много вредно для здоровья! Между прочим, я себя прекрасно чувствую!

Дармоед: А я вот – самый умный среди вас, хоть и не ходил в школу! Я умный от природы! А еще – самый талантливый.

Звучит музыка, негодяи танцуют танец

Дети растерянны.

Выпускник 1. Следует сосредоточиться и доказать Водяному , что знание – это сила! Давайте придумаем, как уговорить Бездельника и Дармоеда отдать нам Букварь!

Воспитательница (предлагает негодяям соглашение.) Мы согласны показать тебе и твоим товарищам – в чем сила знаний. Если мы докажем тебе, что человек должен владеть знаниями – ты отдашь нам Букварь?

Читайте так же  Преимущества и недостатки позднего замужества

Водяной: Ничто не сможет меня убедить учиться
Кощей: (запинаясь) Очем, собственно, речь? Не понимаю!

Водяной (Кощею): А я всегда и все понимаю первым. Поэтому ты, Кощей, полагайся на меня! Соглашайся, Дармоед! Пусть они попробуют нам что-то доказать! Я все умнее всех, поэтому Букварь навсегда останется у меня.

Выпускник 2: Если вы так уверенны в своей победе, почему не соглашаетесь, чтобы мы попробовали показать Вам силу знаний? Боитесь?

Негодяи смеются.

Водяной: буль-буль-буль, эти дети много на себя берут! Ну что же, если хотите нас удивить – удивляйте, посмотрим на ваше поражение!

Ведущая: Ребята, они согласились. Но теперь пообещайте, что как только мы докажем Вам, чт знание – сила, – отдадите нам наш Букварик.

Бездельник: Ладно, ладно, обещаем, ведь точно знаем, что вы проиграете, и это – гарантия. Разве выпускники детского сада смогут нас убедить в этом?

Ведущая: Ну, что ребята, к делу? Будем предлагать негодяям ситуации, выход из которых можно найти, лишь, пользуясь знаниями.

Дармоед: А кто же будет судить?

Ведущая: В этом соревновании судьи не нужны. Вы сами должны признаться, что проиграли!

Кощей: Этому – не бывать!
Ведущая: Я предлагаю ситуацию. Кощей, ты знаешь, как переходить дорогу? Что означает цвет светофора? Как нужно обходить разные виды транспорта?

Водяной: Зачем нам это? Мы просто перебегаем дорогу.

Ведущая: Не правильно. Дети, кто объяснит правила дорожного движения для пешеходов?

Сценарий выпускной театрализованной   развлекательной программы  для детского сада  «Как Кощей, Водяной и Дармоед науке учились»  Дети рассказывают элементарные правила дорожного движения для пешеходов. Воспитательница может спрашивать – куда посмотреть сначала, а куда, после перехода половины дороги. Как правильно обходить трамвай (троллейбус, автобус). Что означают цвета светофора, и т.п. программой обучения в садочку. Зрители (родители) поддерживают детей.

Водяной: Глупые правила, буль-буль.

Кощей: Что-то я не понял – зачем так много лишней информации?

Дармоед: А я сам знаю, как надо переходить через дорогу и друзей своих переведу!

Ведущая: ну, говори, как ты будешь переходить?

Водяной: Просто! Беремся за руки и бежим!

Звучит фонограмма – визг тормозов, удар авто, сирены милицейской машины.

Ведущая: Вот видишь Водяной, из-за тебя случилось ДТП. Твои друзья попали к больнице. Через тебя разбилась машина, и ты будешь отвечать по закону!

Негодяи (перепуганно). Мы не хотим в тюрьму!

Кощей: Я не хочу отвечать!!!

Ведущая: Тогда один-ноль в нашу пользу. Знание, как переходить улицу необходимы! Двигаемся дальше. Умеете ли вы читать?

Кощей: Не умеем. Нам это не нужно.

Водяной: Не умеем, и гордимся этим!

Выпускник 1: Тот, кто не умеет читать – никогда не узнает многих интересных и полезных вещей, которые описанны в книжках!

Выпускник 2: Тот, кто не умеет читать, заблудется даже в городе, так как не сможет прочитать названия улиц, маршруты автобусов и запутается в карте-схеме метрополитена!

Выпускник 3: Тот, кто не умеет читать, не будет знать – где купить продукты, где вещи, а где найти аптеку.

Дармоед: А нам и не нужно читать – мы просто зайдем в магазин, и посмотрим, что в нем продается!

Ведущая: Ладно, но если вы едете в автобусе, и должны рассмотреть через окно – где выйти, чтобы попасть, например, в аптеку?

Кощей: А на аптеках, специально для нас, нарисован зеленый или красный крестик!

Выпускник 2: Какие упрямые! А если вам нужно попасть в магазин одежды, а вы вышли с автобуса, возле магазина с надписью “Хлеб”?

Водяной: А мы… просто ощущаем, где нужно выходить и куда заходить!

Ведущая: Хорошо, тогда – следуещее задание. Дети из кубиков выложат слова – названия торговых учреждений, а вы, пользуясь своими “ощущениями”, рассказываете – что, в этих учреждениях можно купить.

Дети из кубиков выкладывают слова – аптека, гастроном, супермаркет, одежда, хлеб, мясо, фотографический салон, зоопарк, милиция… и т.п.. Предлагают отрицательным героям попасть в нужное учреждение.

Выпускник 1: (показывая на положенные из кубиков названия). Где вы купите мясо?

Кощей показывает на надпись “Аптека”. Все смеются.

Выпускник 2: А куда вы обратитесь, если вам будет нужно сфотографироваться?

Водяной указывает на надпись “Гастроном”.

Выпускник 3: А в какое учреждения вы зайдете, если захотите посмотреть на животных, птиц и рептилий, которые сидят в клетках?

Дармоед показывает на надпись “Милиция”. Все хохочут.

Выпускник 4: Вот, Водяной, если ты зайдешь в учреждение с такой надписью и спросите – где здесь у вас дикие птицы и хищные звери, то сами попадете в клетку надолго! Вместе со своими друзьями!

Читайте так же  Новогодние представления для детей 2016-2020 - Москва

Водяной: А что же это за учреждение?

Ведущая: Это милиция! Там работают люди, которых нельзя беспокоить! И если вы зайдете в милицию с глупыми вопросами, вас будут считать хулиганами и посадят за решетку!

Негодяи: Мы не хотим за решетку!

Ведущая: Ну вот, два-ноль в нашу пользу. Читать необходимо уметь даже для таких мелочей, чтобы прочитать названия учреждений и магазинов! Я не говорю уже о том, что тем, кто умеет читать книги, открывается безграничный и волшебный мир!

Ведущая: Учитывая то, что вы не умеете читать, то и считать вы, тем более, не умеете?

Кощей: Не умеем и не хотим считать. Все, что нам нужно мы можем сказать – это зачем уметь писать?

Выпускник 1: Скажи, Кощей, что ты будешь делать, если вы втроем с Лентяем и Дармоедом захотите есть, а у вас на трех будет лишь одно яблоко? Как его поделить?

Кощей: Очень просто. Я съем это яблоко сам. Нащо делить?

Выпускник 2: Как так – сам? Ведь твои друзья – голодны

Кощей: Голодны – пусть ищут себе другое яблоко.

Выпускник 3: А сколько вам нужно яблок, чтобы каждому досталось по одному?

Водяной: Зачем знать “сколько”, если каждый может взять себе яблоко и все!

Дармоед: А я одним таким яблоком не наемся, я хочу еще…

Ведущая: Так сколько же яблок тебе нужнл?

Дармоед: Ну, одно … и еще одно…

Ведущая: Это сколько ж будет?

Кощей, Водяной и Дармоед усиленно обсуждают, ругаются.

Воспитательница (к детям). Что же дети, давайте считать. У меня есть 5 яблок и 5 конфеток. Сколько конфет и яблок останется, если Кощей, Водяной и Лентяй возьмут себе по одному яблоку и по одной конфете? Дети считают вслух, получают результат – останется 2 яблока и 2 конфетки.
Дети раздают яблокя и конфеты Кощею, Водяному и Лентяю,, считают остаток – действительно остается два яблока и две конфетки.

Водяной: Я хочу научиться считать, как ребята, для того, чтобы Кощей нас больше не обманывал.

Ведущая: Ну, как, Кощей? Признаешь свое поражение? Твои друзья считают, что им необходимо научиться считать, чтобы ты не обманывал их больше!

Кощей: Тогда и мне прийдется учиться, иначе, как я проверю, не обманывают ли они меня?

Ведущая: Ура, ребята, мы победили, три-ноль в нашу пользу. Пора отбирать Букварь у этих лодырей!

Водяной: Но вы не доказали нам, что знание – эта жизненно необходимая вещь!

Ведущая: Хорошо, сейчас докажем!

Выпускник 1: ( к отрицательным героям). Представьте, что вы заблудились в лесу, и не можете выйти к населенному пункту. Что вы будете делать?

Кощей: Будем кричать, и нас найдут.

Выпускник 2: А если вас не услышат, и вы погибнете в лесу?

Водяной: (перепуганно). Как это погибнем?

Выпускник 3: Очень просто – умрете от голода!
Отрицательные герои растерянны.

Выпускник 4 объясняет, как нужно ориентироваться в лесу – где находятся страны света, где встает и где садится солнце, с какой стороны мох на деревьях – и т.п…

Отрицательные герои, вконце концов, очень восхищаются тем, что слышат от детей, так как понимают, что в данном случае знания, на самом деле, могут спасти им жизнь.

Ведущая: Теперь вы согласитесь, что знание это сила?

Отрицательные герои отходят от испуга – они очень прониклись игрой у “блуждания по лесу”.

Кощей: Мы здесь с друзьями посоветовались… И решили… Мы не хотим, чтобы нас считали оболтусами… Мы тоже хотим учиться!

Водяной: Я буду стараться все понять и все выучить…

Дармед: А я сразу состояния отличником!

Кощей: Не хвались больше! Мы и так выглядим очень непривлекательно. Простите нас и разрешите учиться вместе с вами с этим Букварем!

Звучит веселый детский марш, в зал входит мальчик в костюме «Буваря»
Ведущая: Ребята, давайте аплодиссментами встретим самую главную книгу первоклассников – Букварь!

Букварь: Ох и долго я шел к Вам, ребята. Негодяи меня украли, и не пускали. Еще немного, и школа не встречала бы первоклассников.
Но я точно знал, что вы, мои дорогие друзья, с помощью тех знаний, которые приобрели в саду – меня освободите!

Ведущая: Мы не только освободили тебя, Букварь, мы также заставили Кощея, Водяного и Дармоеда учиться!

Букварь: Ребята, а вы их простили?

Дети прощают отрицательных героев. Все вместе поют или танцуют под аплодисменты зрителей.
После праздника – рекомендуем организовать сладкий стол для ребят и сказочных персонажей.


 

Adblock
detector