Для чего нужна аналитика на Wildberries: основные задачи, эффективные инструменты

Когда начинающие продавцы «заходят» на маркетплейсы, они, как правило, сразу загружают товары на витрину своего магазина, но потом у них возникают определённые проблемы с продажами. В чём же причина? Всё очень просто: игнорирование важного этапа – предварительного анализа рынка, не позволяет грамотно организовать бизнес-процессы, что, в свою очередь, приводит к неожиданным и серьёзным убыткам.

Зачем нужно анализировать деятельность конкурентов на Wildberries?

Анализ товаров и продаж на WildberriesУсловия рынка постоянно меняются – практически каждый час. Особенно это актуально для современных торговых площадок, где уровень конкуренции растёт серьёзными темпами. В результате чего, крупные продавцы попросту не позволяют зайти в нишу новичкам.

Если предприниматель планирует выстраивать продажи на Wildberries, то ему необходимо располагать следующей информацией:

  1. О рынке и его лидерах;
  2. О товарных позициях (наиболее и наименее ликвидных);
  3. О средней оборачиваемости продукции;
  4. О товарном ассортименте, который в настоящее время доступен в нише;
  5. О количестве действующих конкурентов и их доле на рынке.

Что можно получить из аналитики?

Для чего нужна аналитика на Wildberries: основные задачи, эффективные инструменты

Благодаря правильно выстроенному анализу деятельности конкурентов на Wildberries, продавец может:

  • Грамотно выбрать нишу с высоким уровнем спроса на продукцию;
  • Просчитать примерные объёмы продаж и увеличить доход бизнеса;
  • Оптимизировать товарный ассортимент;
  • Уменьшить расходы, связанные с продвижением неликвидных товаров;
  • Определить необходимые бизнес-процессы;
  • Снизить до минимума риск неудачи.

Если вы хотите найти по-настоящему актуальный на рынке товар и, тем самым, обеспечить стабильную прибыль, то вам попросту необходимо анализировать деятельность прямых и потенциальных конкурентов.

Какие сервисы подходят для эффективной аналитики?

Рейтинг внешних сервисов, с помощью которых можно обеспечить полноценную аналитику бизнеса на Wildberries, выглядит следующим образом:

  1. MPstats. Платформа, инструменты которой помогут тщательно проанализировать деятельность конкурентов и рынок в целом. С помощью этого сервиса аналитики пользователь сможет определить, какое количество продукции необходимо отгрузить на склад, какой объём расходов возникает при продаже и продвижении товарных позиций, какой процент выкупа и так далее. Кстати, регистрируясь на платформе, можно получить членство в клубе MPSELLER CLUB и другие бонусы – вот ссылка.
  2. Wolbe. Поможет определить количество необходимого товара до момента его отгрузки на склады, а также решить прочие, не менее важные бизнес-процессы.
  3. MoneyPlace. Многофункциональный аналитический сервис, инструменты которого помогут разработать по-настоящему эффективную стратегию по развитию бизнеса в условиях маркетплейса.
  4. MagnetX. Относительно новая платформа, функционал которой, по утверждениям разработчиков, поможет увеличить уровень дохода в несколько раз.
Читайте так же  Кто делает крановое оборудование: как работают отечественные производители

Таким образом, использование эффективного и надёжного сервиса позволит качественно проанализировать деятельность бизнеса на Wildberries и, тем самым, добиться стабильной и высокой прибыли.