Для чего нужна аналитика на Wildberries: основные задачи, эффективные инструменты
Содержание
Когда начинающие продавцы «заходят» на маркетплейсы, они, как правило, сразу загружают товары на витрину своего магазина, но потом у них возникают определённые проблемы с продажами. В чём же причина? Всё очень просто: игнорирование важного этапа – предварительного анализа рынка, не позволяет грамотно организовать бизнес-процессы, что, в свою очередь, приводит к неожиданным и серьёзным убыткам.
Зачем нужно анализировать деятельность конкурентов на Wildberries?
Условия рынка постоянно меняются – практически каждый час. Особенно это актуально для современных торговых площадок, где уровень конкуренции растёт серьёзными темпами. В результате чего, крупные продавцы попросту не позволяют зайти в нишу новичкам.
Если предприниматель планирует выстраивать продажи на Wildberries, то ему необходимо располагать следующей информацией:
- О рынке и его лидерах;
- О товарных позициях (наиболее и наименее ликвидных);
- О средней оборачиваемости продукции;
- О товарном ассортименте, который в настоящее время доступен в нише;
- О количестве действующих конкурентов и их доле на рынке.
Что можно получить из аналитики?
Благодаря правильно выстроенному анализу деятельности конкурентов на Wildberries, продавец может:
- Грамотно выбрать нишу с высоким уровнем спроса на продукцию;
- Просчитать примерные объёмы продаж и увеличить доход бизнеса;
- Оптимизировать товарный ассортимент;
- Уменьшить расходы, связанные с продвижением неликвидных товаров;
- Определить необходимые бизнес-процессы;
- Снизить до минимума риск неудачи.
Если вы хотите найти по-настоящему актуальный на рынке товар и, тем самым, обеспечить стабильную прибыль, то вам попросту необходимо анализировать деятельность прямых и потенциальных конкурентов.
Какие сервисы подходят для эффективной аналитики?
Рейтинг внешних сервисов, с помощью которых можно обеспечить полноценную аналитику бизнеса на Wildberries, выглядит следующим образом:
- MPstats. Платформа, инструменты которой помогут тщательно проанализировать деятельность конкурентов и рынок в целом. С помощью этого сервиса аналитики пользователь сможет определить, какое количество продукции необходимо отгрузить на склад, какой объём расходов возникает при продаже и продвижении товарных позиций, какой процент выкупа и так далее. Кстати, регистрируясь на платформе, можно получить членство в клубе MPSELLER CLUB и другие бонусы – вот ссылка.
- Wolbe. Поможет определить количество необходимого товара до момента его отгрузки на склады, а также решить прочие, не менее важные бизнес-процессы.
- MoneyPlace. Многофункциональный аналитический сервис, инструменты которого помогут разработать по-настоящему эффективную стратегию по развитию бизнеса в условиях маркетплейса.
- MagnetX. Относительно новая платформа, функционал которой, по утверждениям разработчиков, поможет увеличить уровень дохода в несколько раз.
Таким образом, использование эффективного и надёжного сервиса позволит качественно проанализировать деятельность бизнеса на Wildberries и, тем самым, добиться стабильной и высокой прибыли.