Как продвигать бизнес в социальных сетях
Содержание
Сегодня мы с вами поговорим на довольно актуальную тему как продвигать бизнес в социальных сетях, зачем это делать, какие приемы следует использовать, какие существуют особенности у такого метода раскрутки бизнеса.
Зачем продвигать бизнес в социальных сетях
Современная социальная сеть – это огромная целевая аудитория с миллионами пользователей. И если хотя бы каждый двадцатый просто заинтересуется вашим товаром или услугой – это уже ваш потенциальный потребитель, клиент. А таких сетей – много и вы можете использовать их все вместе.
Сегодня продвижение в социальных сетях доступно не только для крупных корпораций и компаний, но и для начинающих бизнесменов местного значения. Если сравнивать продвижение в социальных сетях с прочими видами рекламы, то ваши затраты будут минимальными, а в некоторых случаях – их вообще нет.
Важно: грамотное продвижение в социальной сети, всегда дает высокие и эффективные результаты, максимальную отдачу. При этом, вы обязаны четко представлять себе те результаты, которые хотите получить от социальной сети. Исходя из целей, строиться и стратегия продвижения.
Вы должны поставить перед собой следующие цели:
1. Увеличить размер продаж продукции или количество потребителей ваших услуг. Это главная, но не единственная ваша цель. Здесь вы можете применять разные рекламные компании, которые сегодня работают в социальных сетях. Причем, вам совсем необязательно даже создавать собственный аккаунт – люди просто кликнут по вашей рекламе и попадут на ваш сайт.
2. Продвижение своей продукции или услуги. В этом случае необходим иной подход: создайте собственную тематическую группу, сообщество или страницу и просто наращивайте количество подписчиков и участников. Привлекать участников можно при помощи приглашений друзей, конкурсов, акций и т.д.
3. Повысить лояльность клиентов к своей компании. Эта задача тяжелая, кропотливая, требующая постоянной работы над сообществом, группой или страницей: придется постоянно выкладывать новости, ответы на комментарии, вопросы и т.д., общаться с подписчиками. Такое прямое общение с клиентами и покупателями всегда приводит к естественному повышению потребительского интереса и дает вам конкурентные преимущества.
Реализуя вторую и третью цель, вы быстро достигаете первую – увеличиваете свои продажи, а значит – повышаете свой доход.
Учтите, что одно создание сообщества и размещение в нем новостей, не дает тех результатов, на которые вы рассчитываете. Вы просто потеряете свое время.
Особенности продвижения бизнеса в Контакте
Контакт – это популярная социальная сеть, с 270 млн. пользователей, причем ежедневно посещают свои страницы более 60 млн. людей. Средний возраст посетителей составляет от 17 до 35 лет.
Здесь вы можете пользоваться следующими приемами продвижения:
• Размещать рекламу в играх и тематических приложениях;
• В популярных городских и тематических сообществах;
• Создавать страницы для продвижения услуг и продукции.
В целом, продвижение бизнеса в Контакте, идеально подходит для товаров, ориентированных на молодого потребителя, не обладающего высокой платежеспособностью, для интернет-магазинов, в качестве инструмента раскрутки собственного сайта.
Продвижение бизнеса в Facebook
Это мировая социальная сеть, которую предпочитают люди со средним и высоким социальным статусом, обладающие активной жизненной позицией, бизнесмены, политики, публичные личности.
Эффективные методы продвижения в Facebook:
• Создание своих страниц и их продвижение;
• Таргетированная реклама;
• Реклама на популярных страницах вашей тематики;
Такое продвижение бизнеса подходит для продукции, которая ориентирована на деловых людей, потребителей со средним и высоким достатком, для собственных информационных сайтов.
Продвижение бизнеса в Одноклассниках
Эта сеть популярна среди всех возрастных категорий пользователей интернета.
Инструментами продвижения в Одноклассниках могут быть:
• Таргетированная реклама;
• Реклама в играх и приложениях;
• Создание своей тематической группы;
• Сотрудничество с другими тематическими группами.
Такое продвижение подходит для бизнеса, ориентированного на простого человека и широкую аудиторию, для молодежных товаров и услуг, в качестве продвижения интернет-проектов.
Продвижение бизнеса в Twitter
Здесь все обмениваются короткими сообщениями и сетью пользуются люди всех социальных слоев и возрастов.
Продвигать бизнес здесь можно через раскрученные аккаунты, оплаченную рекламу. Таким способом продвигают все виды интернет-проектов.
Продвижение бизнеса через Instagram
Социальная сеть создана для обмена между пользователями фотографиями и короткими видеороликами. Наиболее популярна в молодежной среде.
Продвигать бизнес здесь можно при помощи размещения фотографий и видеоматериалов в своем аккаунте или в других аккаунтах, общей с вами тематики. Яркие, оригинальные, сразу бросающиеся в глаза фото – это залог вашего успеха.
Инстаграм прекрасно подходит для молодежных товаров и услуг для молодых людей.
Как видите, ничего сложного нет и продвижение в социальных сетях бизнеса не является чем-то сложным и непонятным. Применяя сразу несколько социальных сетей, вы получите более быстрые результаты и ваш бренд скоро станет узнаваемым и популярным.