Мосчино: неординарно, но модно!

В скучный и столь приторно сладкий мир моды Moschino прорвался своим игривым и по-детски задорным образом бренда. Во времена классических и чопорных сочетаний он вписался своей неординарностью и невиданным еще подходом к делу. В своих коллекциях Moschino всегда старался создавать и продолжать образ женщины, а позднее и образ мужчины Moschino, что было просто необходимо пресному миру моды.

Огромный прорыв бренду гарантировало его потрясающее изобретение – духи Moschino, которые пленили всех. Этот букет ароматов был глотком свободы во времена скованности и принужденности.

История возникновения бренда Moschino


На сегодняшний день это – изрядно нашумевший и довольно эпатажный бренд, хотя мало кто знает, что история началась в маленьком провинциальном городе в 1950 году, когда родился Франко Москино, основатель и незаменимый гений бренда Moschino.



Путь к славе начинался в Академии Изящных Искусств во Флоренции, после чего он работал иллюстратором в популярных глянцевых журналах. Позднее его приняли дизайнером одежды и стилистом в Дом моды Versace. Креативный директор Versace подчеркнул неординарность и провокационный стиль Франко. Чуть позже, накопив опыта и знаний, а так же нужных связей в мире моды, Франко открывает собственную компанию Moschino, выбрав название по своей фамилии. Одной из основных концепций Moschino является адаптация моды под свои потребности (фигур, образ), а не слепое следование ей.

Парфюмерный бренд Moschino


Первым парфюмерным творением Moschino, которое было выпущено в свет в 1987 году, стал аромат с одноименным названием «Moschino». Выпуск этого парфюма был шагом в неизвестность для самого создателя. Но позднее критики признали, что этот аромат был самым консервативным из всей парфюмерной линии бренда. Всех удивил и порадовал аккуратный дизайн, элегантный и сдержанный, как леди, которой предстоит воспользоваться потрясающим букетом. Эта композиция принесла парфюмерную славу Moschino. Но Франко не останавливался на достигнутом. Он пытался изменить мир, в свойственной Moschino манере, адаптируя мир моды под потребности человека.

Новая парфюмерная коллекция Moschino

Спустя восемь лет Moschino вернулся в парфюмерный мир моды с новой шикарной коллекцией. Уже не новая, презентованная в 1984 году, линия «Дешево и шикарно» («Cheap & Chic») пополнилась еще одним ароматом который так и назывался «Cheap & Chic». Он был предназначен для поколения жизнерадостных и чувствующих стиль людей, которые не ставят себя в рамки традиционности и скованности.

Читайте так же  Модная мужская обувь 2015 – 2016

 

 

Этот букет солнечного аромата, дарящий веселое настроение и заряд энергии, получил широкую популярность, которая выходила далеко за пределы Италии и получила известность во всем мире. Аромат «Cheap & Chic» был последним, созданным при жизни Франко Москино. Далее управление над компанией Moschino приняла муза и друг Франко Москно – Россела Джардини.

Парфюмерное наследие Moschino

Образы, создаваемые коллекциями одежды Moschino, требовали продолжения и развития, как в аксессуарах, так и в ароматах, парфюмерную линию Дома стали развивать очень стремительно. На данный момент парфюмерная линия Moschino насчитывает около двенадцати букетов ароматов для мужчин и женщин. Среди поклонников бренда проводятся маркетинговые опросы, которые показали, что большим спросом пользуется композиция лазурного цвета «Fanny», которую с радостью выбирают такие модницы как Кэмерон Диаз и Мишель Пфайфер. А вот среди сильной половины человечества пользуется отличным спросом солнечная композиция «Friends men».

Презентация парфюмов от Moschino

Есть еще одно характерное отличие, которое выделяет Moschino, как знатоков своего дела – реклама. Реклама Moschino – это креативные видеоролики, которые рассматривают даже в институтах, как хороший пример продуманных и слаженных действий профессионалов, которые привлекались для работы над ними. Только специалисты смогли бы сотворить результат, не похожий ни на что раннее показанное, и именно их ролики смогли достичь изначально поставленной цели – привлекать внимание и заинтересовывать с первого раза. Рекламные видеоролики Moschino смогли занять призовые места в конкурсах рекламы в Европе благодаря тому, что все они были наполнены смесью классики, иронии и нескончаемой энергетики.