Советы копирайтеру: как увеличить свой доход

копирайтингСоветы копирайтеру: как увеличить свой доход. Сегодня мы поговорим с вами о том, как увеличить доход от копирайтинга, как писать дорогие и качественные статьи и как писать намного меньше, но зарабатывать при этом, больше.

 Конечно, вы можете сказать, что сегодня большинство копирайтеров вынуждены писать всего за 1 доллар за 1000 символов, т. к. конкуренция уже большая на рынке, заказчики не готовы отдавать большие суммы, даже за очень хороший текст и т. д. и т. п. Да и проблемы с курсом валют могут влиять на размер заработка.

Да, это все так, но есть такие мастера в этой профессии, которые, не смотря ни на что, все же продают свои тексты за хорошие деньги. Это связано с высокой грамотностью, умением себя «продавать» и преподносить. Если у вас нет способностей к саморекламе, следует развивать в себе такой талант.

Само собой, чтобы что-то уметь продавать, необходимо, чтобы это «что-то» было, причем – в отличном качестве.

Давайте рассмотрим небольшой пример. Вы любите пирожки и когда хотите их купить, на ваше решение будут влиять два основных фактора: вкус изделия и то, насколько удобно вам будет совершать свою покупку. Из этого следует, что магазин с пирожками должен быть расположен недалеко от вашего места работы или дома, вам его продавала приветливая продавщица, с которой вы сможете переброситься парой слов. Даже в том случае, если торговый центр находится в удобном для вас месте, но пирожки там частенько не свежие или за прилавком стоит «баба советского разлива», которая смотрит на окружающих взглядом нкведиста, понятно, что покупать здесь вы не будете.

sovety-kopirayteru-01Так и со статьями: ваши тексты – такие же пирожки. Их «вкусовые» качества зависят от того, насколько грамотно вы пишите, оригинально преподносите материал. Параллельно с этим, важное значение, имеет и такой фактор, как удобство общения с вами заказчиков, простота сотрудничества и связи для заказа или обсуждения нюансов статьи.

Основные аспекты, влияющие на стоимость копирайта

1.            Высокий уровень грамотности. Большинство копирайтеров пишут грамотно, может пунктуация не всегда в норме, но тоже терпимо, если сам текст интересен и мысль полностью раскрыта. Но что делать с типографическими и стилистическими проблемами, зачастую присутствующими в текстах?

Стилистическая ошибка – это частое явление у тех копирайтеров, которые стремятся из рерайта сделать копирайт и всеми силами перекручивают фразы и предложения, чтобы добиться высокой уникальности. В результате получается вообще не перевариваемый текст, слишком тяжелый для восприятия.

Типографические ошибки часто допускают те копирайтеры, у которых поверхностные знания о том, чем они решили заниматься. Если вы думаете, что один лишний пробел между словами никакой роли не играет, а не закрытая скобка – это вообще не проблема, то вы глубоко заблуждаетесь. Прежде всего, это заметит поисковая система и такой текст будет ниже ранжироваться. Да и грамотный читатель, когда столкнется с таким «опусом», сразу составит негативное мнение о самом ресурсе, на котором выложили вашу статью и больше не станет его посещать.

Грамотность – это ваше все, ваш заказчик должен быть уверен в том, что он получает грамотный, качественный и уникальный текст, за который он и платит хорошие суммы денег. Чем меньше правит заказчик – тем выше вероятность того, что ваш доход со временем увеличится.

2.            В дорогой статье присутствуют только факты и полезная информация. Никакой воды быть не должно. А именно это и допускают копирайтеры, когда ощущают полет мысли или хотят повысить уникальность текста. В некоторых случаях, исполнитель берет такой заказ, в теме которого, вообще ничего не понимает. В результате – снова нечто непонятное и нечитаемое.

Заказчик готов оплачивать полезную информацию и правдивые факты, а не воду и ваши фантазии, поэтому избавьтесь от привычки лить воду.

3.            ТЗ – наше все. Если вы пишите на заказ, значит, ваша работа должна точно соответствовать ТЗ. В некоторых случаях, такое ТЗ даже бывает больше, чем сам текст, который от вас требуют. Если у вас заказали текст, размером всего 2000 символов, значит, так нужно, так и пишите: на некоторых ресурсах возможно размещение статей, размером всего 2000 символов. Вы прислали текст 2500 символов и заказчик сидит, правит, убирает все лишнее, теряет свое время и постепенно закипает. А это – потеря заказчика и дохода.

4.            Оригинальный текст – ваш инструмент заработка. Если у вас есть свой стиль изложения, не похожий на тысячи других, у вас есть все возможности для увеличения дохода от копирайта. При этом, такие стати – это копирайт, а не рерайт, пусть и глубокий, из нескольких источников.

5.            Оптимизация текста по умолчанию. Вы сами должны подбирать и правильно вписывать ключевые слова – это автоматически повышает стоимость текста. Ваш заказчик, обязательно обратит на это внимание и оценит ваше время, потраченное на подбор нужных ключевиков. И это приведет к тому, что он сам будет стремиться к такому выгодному сотрудничеству, ведь вы снимает с него половину обязанностей.

sovety-kopirayteru-026.            Срок сдачи статьи никогда не должен нарушаться. Ответственный копирайтер не сдает статью в самый последний момент, не задерживает сдачу из-за болезни, перебоев с интернетом и т.д.. Это не должно интересовать вашего заказчика и он перестанет платить вам, если вы начнете практиковать такие ситуации. Идеальный вариант – сдача статьи заблаговременно, когда остается время на некоторые доработки.

Кстати, о доработках. Не стоит думать, что доработка – это удел неграмотных исполнителей. Бывают ситуации, когда ваш взгляд и взгляд заказчика на раскрываемую тему несколько разняться, поэтому последний, может отправить статью обратно на доработку, чтобы вы немного изменили стилистику. Это не страшно, наоборот, так вы сможете понять течение мыслей заказчика и станете писать так, как нравиться человеку, готовому оплачивать вашу работу.

Когда заказчики получают грамотные, правильно оформленные статьи, без воды, в оригинальном и уникальном исполнении, они делают выбор в вашу сторону, когда сравнивают ваши работы с текстами других копирайтеров. А это ведет к увеличению дохода, улучшению вашей репутации и рекомендациям заказчика своим друзьям и коллегам вас, как дорогого, но очень хорошего работника.