L`Eau par Kenzo: живительная сила воды

Один из самых продаваемых парфюмов на планете, удивительно тонкий и пленяющий, цветочно-воздушный аромат L`Eau par Kenzo известен многим любителям прекрасного. Рождение парфюма L`Eau par Kenzo. История возникновения аромата начинается в 1996 году, когда было решено создать образ современной женщины в одном флаконе. Традиционная роль домохозяйки уже давно канула в лету, и хотя некоторые женщины до сих пор

Рождение парфюма L`Eau par Kenzo. История возникновения аромата начинается в 1996 году, когда было решено создать образ современной женщины в одном флаконе. Традиционная роль домохозяйки уже давно канула в лету, и хотя некоторые женщины до сих пор

видят свое призвание быть примерной женой и матерью, большая масса стремиться к независимости и успешной карьере. Современная женщина способна наравне с мужским населением планеты занимать высокий пост и творить историю. Но, тем не менее, женщина хочет оставаться женственной и ранимой, ведь иногда так хочется почувствовать сильное мужское плечо, оберегающее от всех невзгод и неудач. Деловая женщина, которая оставляет за собой шлейф легкого цветочного аромата, вызывает не только уважение, но и умиление. Таков основной смысл L`Eau par Kenzo. Универсальность этого парфюма в том, что он уместен в любое время суток и время года, по-разному раскрываясь в морозный день и летний жаркий вечер. Формами выпуска парфюма являются гели для душа, дезодорант, лосьон для тела, ну, и, конечно же, сам парфюм.

Букет L`Eau par Kenzo

Сложно описать то, что нужно только почувствовать, чтобы оценить по достоинству. Но все-таки попытаемся. Как известно, любой аромат имеет несколько уровней: первые ноты, сердце и основу. При нанесении флакона на кожу аромат звучит аккордом мятного льда и водяной лилии, поющими лирическую песню о легкости и невесомости души, далее душистый и сладкий персик влюблено целует амариллис, создавая союз любви и женственности. Аромат L`Eau par Kenzo превозносит свою обладательницу к голубым небесам, садит на небольшое пушистое облако и плавно несет над земными пейзажами в сказку. Аромат тростника, бриз южного побережья и терпкий мандарин возвращают на землю, но уже другую – обновленную и полную любви и удовольствия.

Какое имя у мечты или как назвать легенду?

Название парфюма довольно простое, и было выбрано таким не зря. Вода – самое распространенное вещество на земле, и мы сами состоим из воды, она дает нам жизнь, силы, энергию и вдохновение. Поэтому название говорит о том, что пользуясь этим парфюмом, мы приобретаем не просто легкость и свежесть, но целую новую жизнь. Грамотные профессионалы, создав воду L`Eau par Kenzo, донесли до многих женщин, что простота – гениальна.

Создатель букета

Kenzo «L’Eau par Kenzo Pour Homme», Kenzo «Amour», Dolce et Gabbana «Light Blue», Givenchy Ange ou Demon – все эти ароматы стали последователями парфюма L`Eau par Kenzo, так как создатель их один и тот же – Оливер Кресп – мастер создания сладчайших и воздушных букетов, он внес существенный вклад в парфюмерную индустрию. Гениально сочетая фрукты, цветы и пряности, он дал многим девушкам и женщинам почувствовать свою истинную сущность и красоту.

«Одежда» L`Eau par Kenzo

Креативный директор Vogue – всемирно известного журнала – успешный дизайнер Фабьен Барон хорошо потрудился над облачением аромата в соответствующую оболочку. Флакон выполнен из бесцветного стекла, сквозь которое будто в чистом роднике стынет нежно-голубая вода. Форма флакона напоминает водопад, свободно падающий поток чистой свежей воды. В этом-то и суть флакона: вода вечна, она никуда не исчезает, но меняет свои состояния, и без нее не выживает ни один организм. Далее флакон был несколько изменен, дополнен белым цветом и матовостью, что только придало ему глубокой загадочности и очарования.

Презентация аромата

Рекламная кампания аромата началась очень быстро, дополненная линией прозрачности и чистоты парфюма. Видеоролик, презентовавший новый аромат, был вначале выполнен в черно-белых тонах, как бы интригуя зрителей. Девушка с парнем танцуют в воде вечный танец молодости, энергии и легкости, передавая основной смысл аромата. Брызги воды, да и сама стихия в гармонии танцуют с ними, соединяясь в единое целое. Следующий за этим роликом цветной вариант был встречен публикой феерично, ведь молодые люди ожили и приобрели новые яркие краски на глазах у всех зрителей.

Поклонницами этого аромата являются Эдита Пьеха, Оксана Лаврентьева и многие другие известные женщины, знающие цену себе и тому, что их окружает.