Как продвигать бизнес в социальных сетях

продвижение бизнесаСегодня мы с вами поговорим на довольно актуальную тему как продвигать бизнес в социальных сетях, зачем это делать, какие приемы следует использовать,  какие существуют особенности у такого метода раскрутки бизнеса.

Зачем продвигать бизнес в социальных сетях

Современная социальная сеть – это огромная целевая аудитория с миллионами пользователей. И если хотя бы каждый двадцатый просто заинтересуется вашим товаром или услугой – это уже ваш потенциальный потребитель, клиент. А таких сетей – много и вы можете использовать их все вместе.

Сегодня продвижение в социальных сетях доступно не только для крупных корпораций и компаний, но и для начинающих бизнесменов местного значения. Если сравнивать продвижение в социальных сетях с прочими видами рекламы, то ваши затраты будут минимальными, а в некоторых случаях – их вообще нет.Большими темпами набирает различные способы бизнеса для женщин на дому. Для тех, кто планирует попробовать свои силы, есть полезные советы koordynator.info. Женщины в бизнесе порой добиваются лучших результатов, а соцсети могут помочь запустить проект достаточно быстро.

Важно: грамотное продвижение в социальной сети, всегда дает высокие и эффективные результаты, максимальную отдачу. При этом, вы обязаны четко представлять себе те результаты, которые хотите получить от социальной сети. Исходя из целей, строиться и стратегия продвижения.

Как продвигать бизнес в социальных сетях

Вы должны поставить перед собой следующие цели:

  1. Увеличить размер продаж продукции или количество потребителей ваших услуг. Это главная, но не единственная ваша цель. Здесь вы можете применять разные рекламные компании, которые сегодня работают в социальных сетях. Причем, вам совсем необязательно даже создавать собственный аккаунт – люди просто кликнут по вашей рекламе и попадут на ваш сайт.
  2. Продвижение своей продукции или услуги. В этом случае необходим иной подход: создайте собственную тематическую группу, сообщество или страницу и просто наращивайте количество подписчиков и участников. Привлекать участников можно при помощи приглашений друзей, конкурсов, акций и т.д.
  3. Повысить лояльность клиентов к своей компании. Эта задача тяжелая, кропотливая, требующая постоянной работы над сообществом, группой или страницей: придется постоянно выкладывать новости, ответы на комментарии, вопросы и т.д., общаться с подписчиками.  Такое прямое общение с клиентами и покупателями всегда приводит к естественному повышению потребительского интереса и дает вам конкурентные преимущества.
Читайте так же  Как продвигать канал на Youtube для заработка

Реализуя вторую и третью цель, вы быстро достигаете первую – увеличиваете свои продажи, а значит – повышаете свой доход.

Учтите, что одно создание сообщества и размещение в нем новостей, не дает тех результатов, на которые вы рассчитываете. Вы просто потеряете свое время.

Особенности продвижения бизнеса в Контакте

Контакт – это популярная социальная сеть, с 270 млн. пользователей,  причем  ежедневно посещают свои страницы более 60 млн. людей. Средний возраст посетителей составляет от 17 до 35 лет.

Здесь вы можете пользоваться следующими приемами продвижения:

  • Размещать рекламу в играх и тематических приложениях;
  • В популярных городских и тематических сообществах;
  • Создавать страницы для продвижения услуг и продукции.

В целом, продвижение бизнеса в Контакте, идеально подходит для товаров, ориентированных на молодого потребителя, не обладающего высокой платежеспособностью, для интернет-магазинов, в качестве инструмента раскрутки собственного сайта.

Продвижение бизнеса в Facebook

Это мировая социальная сеть, которую предпочитают люди со средним и высоким социальным статусом, обладающие активной жизненной позицией, бизнесмены, политики, публичные личности.

Эффективные методы продвижения в  Facebook:

  • Создание своих страниц и их продвижение;
  • Таргетированная реклама;
  • Реклама на популярных страницах вашей тематики;

Такое продвижение бизнеса подходит для продукции, которая ориентирована на деловых людей, потребителей со средним и высоким достатком, для собственных информационных сайтов.

Продвижение бизнеса в Одноклассниках

Эта сеть популярна среди всех возрастных категорий пользователей интернета.

Инструментами продвижения в Одноклассниках могут быть:

  • Таргетированная реклама;
  • Реклама в играх и приложениях;
  • Создание своей тематической группы;
  • Сотрудничество с другими тематическими группами.

Такое продвижение подходит для бизнеса, ориентированного на простого человека и широкую аудиторию, для молодежных товаров и услуг, в качестве продвижения интернет-проектов.

Продвижение бизнеса в Twitter

Здесь все обмениваются короткими сообщениями и сетью пользуются люди всех социальных слоев и возрастов.

Читайте так же  Способы легкого заработка и можно ли им доверять

Продвигать бизнес здесь можно через раскрученные аккаунты,  оплаченную рекламу. Таким способом продвигают все виды интернет-проектов.

Продвижение бизнеса через Instagram

Социальная сеть создана для обмена между пользователями фотографиями и короткими видеороликами. Наиболее популярна  в молодежной среде.

Продвигать бизнес здесь можно при помощи размещения фотографий и видеоматериалов в своем аккаунте или в  других аккаунтах, общей с вами тематики. Яркие, оригинальные, сразу бросающиеся в глаза фото – это залог вашего успеха.

Инстаграм прекрасно подходит для молодежных товаров и услуг для молодых людей.

Как видите, ничего сложного нет и продвижение в социальных сетях бизнеса не является чем-то сложным и непонятным. Применяя сразу несколько социальных сетей, вы получите более быстрые результаты и ваш бренд скоро станет узнаваемым и популярным.